Обучение SMM: маршмеллоу Corniche

Сотрудники компании Foodaxy (бренд Corniche) в ноябре 2016 обратились ко мне за обучением по направлению SMM. С учетом задач компании и особенностей рынка был составлен индивидуальный план обучения. За 4 недели был пройден полный курс, включающий в себя основы работы в соц.сетях, настройку рекламы, работу с блогерами, проведение конкурсов и промо-активностей, отработку отзывов, интеграцию оффлайн и онлайн…

Продвижение доставки продуктов

Halal Organic Food — сервис доставки уже готовых продуктовых корзин. Проект начал работу в ноябре и сразу появилось две первоочередных задачи: сформировать узнаваемость и создать загрузку в предновогодний период. Для решения этих задач было решено подключить социальные сети: Facebook, Instagram и Вконтакте, а также привлечь блогеров. За месяц работы были запущены аккаунты проекта, сформирована первичная…

SMM-стратегия для «Узнай Москву»

«Узнай Москву» — проект, разработанный при поддержке Правительства Москвы и ориентированный на гостей столицы. В 2016 году было решено вывести проект на зарубежную аудиторию. С учетом новых условий была разработана SMM-стратегия, которая решает текущие задачи и прогнозирует развитие проекта в целом. Стратегия успешно защищена перед департаментом культуры Москвы, но в реализацию все еще не запущена ¯\_(ツ)_/¯…

PR для стартапа

RentaCarFor.Me — это сервис для букирования автомобилей у местных не сетевых прокатчиков. Работает в России, Крыму, Турции, Черногории, на Кипре. В начале работы на рынке России сервису понадобилась PR-поддержка. За осень 2015 года о RentaCarFor.Me написали ведущие travel, startup и бизнес-ресурсы, в том числе RusBase, «Секрет Фирмы», VC.ru и др. Период: сентябрь 2015 — декабрь…

SMM для портала путешественников

Enjourney.ru — социальная сеть для любителей путешествий. Платформа для фотоблогов, к которой может присоединиться как профессиональный фотограф, так и любитель. Зимой 2015 года Проект вывели в социальные сети: ВК, FB, Instagram. За время ведения проекта количество новых участников (совокупно) составило около 10 тысяч человек. Охват публикаций достигает 80 тысяч человек. Период: февраль — ноябрь 2016…

SMM для системного интегратора

Для одного из крупнейших российских системных интеграторов была разработана и раелазиована стратегия присутствия в социальных сетях. За время ведения проекта (6 месяцев) проект набрал более 500 целевых подписчиков (журналисты, представители клиентов и партнеров компании). Повысилась вовлеченность подписчиков. Были решены PR-задачи компании.   Период: июнь 2014 — декабрь 2014 Роль: руководитель проекта