Обучение маркетолога
Анна Логиновская || Портфолио
Описание проекта: российский филиал международной компании, производящей мармелад и маршмеллоу Corniche.

Задача:
обучить маркетолога основам SMM для самостоятельной работы и контроля подрядчиков.

Что сделано:
была разработана программа обучения с учетом уровня сотрудника и задач компании, проведено 8 занятий в ходе которых маркетолог освоил базу SMM и приобрел необходимые навыки для эффективной работы.

Результат:
  • запущены с нуля социальные сети компании;
  • разработана креативная концепция для аккаунтов;
  • проработана программа продвижения аккаунтов;
  • внедрены KPI для подрядчиков;
  • регулярная супервизия проекта в течение первых 6 месяцев с коррекцией стратегии и проработкой новых форматов.
Instagram: @marshmellow_corniche
Made on
Tilda