Описание проекта: мероприятие "Дни Дальнего Востока в Москве" под эгидой Министерства по развитию Дальнего Востока и Правительства Москвы.
Задача:сделать полное SMM-сопровождение мероприятия, привлечь гостей на площадки мероприятия.
Что сделано:- Разработана стратегия присутствия мероприятия в социальных сетях;
- Определена контентная политика;
- Разработаны шаблоны для визуального представления контента;
- Проведен фотоконкурс;
- Организованы онлайн-трансляции в социальные сети с площадок, в том числе с пресс-конференций и официальных мероприятий.
Результат за месяц ведения проекта:- привлечено более 5000 участников в созданные аккаунты мероприятия;
- организовано 3 онлайн-трансляции с модерацией чата и ответом на вопросы;
- проведен фото-конкурс среди подписчиков сообществ;
- размещено более 100 публикаций.