Но не знаете, с чего начать. Или нужно быстро оценить и проверить гипотезы.
Зашли в тупик
Релоцировали бизнес или вышли на непонятный рынок, или оказалось, что ваши гипотезы не сработали.
Запутались
в целях и задачах, направлениях и расстояниях. Потеряли фокус
Не видите точек роста
Хочется больше денег, но непонятно как.
Видите точки роста
Хочется больше денег, но не знаете с чего начать.
Хотите пассивный доход
Автоматизировать бизнес и проводить время на собственной яхте
Да, похоже на то
А это я!
Привет! Меня зовут Анна и я – бизнес-трекер.
За моими плечами 15 лет работы в digital-маркетинге. Я прошла путь от контент-менеджера до собственного международного digital-агентства !HOLA
Еще несколько лет назад я поняла, что проблемы, которые бизнес приходит решать в маркетинговое агентство, в большинстве случаев вообще не зависят от маркетинга компании. Потерянные продажи, рассинхрон процессов и хаотичное метание между продуктами не лечится изменением цвета текста на фото в соц.сетях.
Это стало поворотным моментом. С тех пор я стала глубже общаться с клиентами, узнавала истинные причины их обращений и подсказывала как можно решить ту или иную задачу. Во многом здесь помогал опыт построения собственного бизнеса и, конечно же, насмотренность и участие в бизнесах моих клиентов. В режиме такой практики я работала как с мелким и средним бизнесом, так и с гигантами рынка, погружаясь в процессы отдельных департаментов. И в это же время я поняла, что обладая методологией, можно одинаково эффективно строить компании в различных нишах - будь то IT, кафе или иллюстраторское бюро.
Сейчас я сертифицированный бизнес-трекер. У меня есть опыт, знания и успешно опробованные методы решения бизнес-задач.
В чем разница между всеми этими людьми?
Коуч
Работает с головой и познанием себя. Крушит стеклянные потолки и находит ваше "я".
Консультант
Рассказывает, как решить конкретные проблемы, часто только в рамках одного направления, на основе теорий и своего опыта.
Ментор
Направляет вас долгое время. Помогает в текущих делах и подсказывает, как планировать будущие на основе своего опыта.
Бизнес-трекер
Работает с бизнесом в целом. Заходит во все сегменты и имеет инструменты для решения большинства вопросов. Быстро отрабатывает гипотезы и экономит время.
С чем я могу помочь
Определиться
Новый рынок, новые территории, новый бизнес. Что делать? Куда бежать? Наметим цели, маршруты и посчитаем, сколько денег вы можете на этом сделать.
Сфокусироваться
У вас грандиозные планы, но вы не знаете за что взяться. Через рациональное мы вместе прикинем что вам нужно и что не нужно вообще. Из того, что нужно сделаем систему приоритетов и этапы внедрения. Пройдемся по каждому этапу и распишем его по шагам, просчитывая кризисные моменты.
Масштабироваться
Когда у вас уже есть рабочая система, но вы хотите роста и не понимаете, куда идти. Посмотрим на это все со стороны, посчитаем разные варианты развития событий, ресурсы, затраты и прибыль.
Наладить систему
Вроде бы все должно работать, но не работает. Оборот есть, а выручка не радует. Найдем эти черные дыры и залатаем их. Организуем бизнес так, чтобы появилось время на себя, близких или другие важные дела.
Проблема "взросления" и роста бизнеса. Бюро выросло из фрилансерских заказов и в какой-то степени продолжает существовать в этой парадигме. Вкладывается много ресурсов, в том числе времени, но изменения формата не происходит. Бизнес на грани внутренного истощения.
После итогам диагностики сразу выявились ключевые проблемы – очевидные и не очень. Был перестроен портрет клиента, настроили параметры квалификации клиента. Заглянули в будущее и увидели, какие кризисы ждут бизнес, если сейчас менять определенные параметры. Пересобрали финансовую модель.
<–
–>
Практикующий психотерапевт
Масштабирование
Клиент пришел со сформулированными решениями роста. Но это было два решения: "я хочу делать" и "надо делать".
Всего за несколько сессий нам удалось объединить "хочу" и "надо" в один продукт. Сделали пошаговый план – с чего начать, график запуска новых продуктов и направлений. Определили целевую аудиторию, что позволило сфокусироваться на характеристиках продукта и более четко простроить этапы запуска.
<–
–>
IT- компания
Фокусировка на продукте
Клиент пришел с проблемой размытого фокуса: у его компании много собственных продуктов, но ни один из них не развивается должным образом. Маркетинг размывается и не показывает ожидаемую эффективность.
Мы провели диагностику ситуации в целом. Обсудили каждый из продуктов. Рассмотрели пути развития и возможность расширения маркетинга. Спрогнозировали прибыль каждого продукта при одинаковых вложениях. Определили приоритеты и разработали долгосрочную стратегию развития.
Удалось избежать отсечения "ненужных" продуктов. Все разработки учтены в стратегии и будут запускаться на разных этапах. Как следствие – компания окупает уже вложенные ресурсы, сохраняет экономику разработки, вырастает в прибыли на длинной перспективе.
<–
–>
Сеть wellness-центров
Поиск новых рынков
Клиент пришел с запросом на маркетинг. После проведенной диагностики вскрылась проблема выгоревшего текущего рынка и потребность в поиске новых аудиторий.
За несколько сессий мы нашли новые, неочевидные, целевые аудитории, сделали план по расширению продуктовой линейки с поправкой на новые сегменты. Нашли новые каналы продаж в том числе и на старую аудиторию.
<–
–>
Онлайн-курсы
Поиск утраченной прибыли
Основатель онлайн-школы из сегмента DIY не видел роста прибыли на фоне растущего оборота.
Мы провели несколько диагностических сессий с руководителями подразделений, по итогам которых были выявлены пробелы во внутренних процессах, а также рассинхронизацию между ключевыми департаментами. Также в рамках сессий были найдены новые точки роста, во многих случаях не требующие прямых вложений. Перестроена работа с текущей аудиторией.
По итогам проведенных мероприятий школа запустила несколько новых направлений с учетом всех корректировок, результат продаж которых подтвердил гипотезы и показал лучший рост в сравнении со старыми продуктами компании.
<–
–>
Как это работает?
1,5-2 часа в неделю
Мы встречаемся 1 раз в неделю, определяем новые задачи, решаем текущие и смотрим на общий прогресс. Встреча происходит онлайн в Zoom или другом удобном видеочате.
Столько, сколько вам нужно
Наша работа продолжается столько, сколько вам будет нужно. Но минимум 1 месяц. Это тот срок, за который мы уже сможем достичь нескольких целей.
Домашка
Моя задача - подвести вас к решению задач. Но дальше мяч на вашей стороне. Поэтому будьте готовы делать домашнюю работу, чтобы получить тот результат, который вы ожидаете. Как это будет происходить, можно понять на первой бесплатной сессии.