Из чего складывается стоимость SMM?
Сколько стоит SMM? На этот вопрос нет и не будет однозначного ответа, потому что конечная цифра будет полностью зависеть от кучи факторов.
Давайте разберемся, что влияет на стоимость SMM.
Со стороны клиента:

  1. Цели и задачи кампании. Прирост подписчиков, активность на странице, переходы на сайт, конвертация в оффлайн-участников — все это требует совершенно разных подходов и разных трудовых и временных затрат.
  2. Количество площадок. Сколько их у вас? Даже если контент будет дублироваться, все равно он должен адаптироваться под каждую аудиторию. Да и следить за чистотой масс, поддерживать дискуссии — все это занимает время.
  3. Сложность/популярность тематики. Вы торгуете тракторами или у вас салон красоты. Все это продвигать одинаково непросто. В первом случае потому что очень узкая аудитория, во втором — слишком большая конкуренция.
  4. Реклама. Как часто, на каких площадках, какие форматы? От этого рассчитывается время настройки рекламной кампании и контроля за ней.
  5. Доступность контента. Вы будете давать сммщику контент или он будет искать его сам? Нужно ли его переводить на другие языки (в том числе с русского на русский)? Время. Время. Время. Время.
    1. Картинки — есть ли у вас готовые шаблоны, элементы фирм.стиля, шрифты или все нужно отрисовывать с нуля?
    2. Частота постинга.
  6. Ваши внутренние орг. процессы. Нужно ли согласовывать каждый пост? Как долго длится согласование? Кто со стороны заказчика контролирует SMM — 1 человек или 10? Насколько адекватные и четкие комментарии будут даны исполнителю? Как часто нужно предоставлять отчетность?
  7. Место работы. Офис ли удаленно?
Со стороны исполнителя:

  1. Квалификация. Это опыт на рынке, кейсы и роль исполнителя в них (он может вести весь проект или просто давать идеи и рулить копирайтерами).
  2. Налоги и расходы на банк, если работы проводятся через договор.
  3. Привлечение подрядчиков: если у вас большой объем работ, очевидно, что работать над проектом будет не один человек.
  4. Местонахождение. Очевидно, что исполнитель из Москвы будет стоить дороже, чем из Новосибирска.
  5. Инициативность. Исполнитель все делает под ключ и если вдруг нужен дизайнер, он находит его сам, а не треплет заказчика. (оплата дизайнера отдельно)
  6. Навыки. Большинство картинок в соц.сети исполнитель может делать сам или для каждой требуется дизайнер. Если второе, то исполнитель стоит меньше.
  7. Грамотность. Любите ошибки в постах? Никто не любит.
  8. Умение вести дискуссии — адекватность, мозги (!!).
Давайте начнем работать!
Опишите как можно подробнее вашу проблему,
чтобы мы начали действовать уже сейчас.
You agree with our Terms and Conditions
Made on
Tilda